ruarzh-CNenfres

КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ПРИВЕТСТВУЯ ЗАВТРА!»

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ – ФЕСТИВАЛЕ
ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

«Art-кураж»

Art-кураж

Оформить заявку

О конкурсеНоминации и возрастные группыФинансовые условияЖюри, оценки и награды

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

30 марта - 3 апреля 2019 года
Россия, город Сочи, Гранд отель «Жемчужина», Зимний театр.
Конкурсные прослушивания проводятся в концертном зале гранд-отеля «Жемчужина». На территории отеля два открытых бассейна с подогреваемой морской водой. Питание участников - в ресторанах отеля по системе «Шведский стол». Завершающее фестивальное событие – «ЧЕРНО-БЕЛОЕ PARTY» и Гала-концерт состоятся в Зимнем театре. Зимний театр расположен в шаговой доступности от отеля «Жемчужина». Гранд-отель «Жемчужина» – это современный 4* гостиничный комплекс, который расположен в центре города Сочи, из окон которого открывается прекрасная панорама Кавказских гор и Черного моря. Отель окружен уникальной парковой зоной с тропическими растениями.

ЦЕЛЬ КОНКУРСА

Выявление и поддержка талантливых любителей театрального искусства, развитие творческой активности детских, юношеских и разновозрастных театральных коллективов, повышение интереса к чтению у детей и подростков.

ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Пропаганда театрального искусства и художественного чтения; популяризация лучших образцов классической и современной драматургии, поэзии и прозы;
укрепление и расширение творческих связей между театральными коллективами
с целью дальнейшего взаимодействия и сотрудничества.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

  • Театральное искусство – малые формы (минимум реквизита)
  • Литературно-музыкальная композиция
  • Художественное слово
  • «Мастер и ученик» (оценивается вместе преподаватель и ученик)

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ

  • младшая - 7-9 лет
  • средняя - 10-12 лет;
  • средняя - 13-15 лет;
  • старшая - 16-18 лет;
  • смешанная младшая (средний возраст до 12 лет включительно);
  • смешанная старшая (средний возраст старше 13 лет).

В коллективе каждой возрастной категории допускается участие до 30% конкурсантов младше или старше указанных возрастных рамок.

УЧАСТНИКИ

• В конкурсе могут принять участие:
детские, юношеские и разновозрастные театральные коллективы,
• чтецы и коллективы «Художественного слова» (общеобразовательные организации, организации дополнительного образования, учреждения культуры, дома детского творчества и другие учреждения независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности).

УЧАСТНИКИ

В конкурсе могут принять участие:

  • детские, юношеские и разновозрастные театральные коллективы
  • чтецы и коллективы «Художественного слова» (общеобразовательные организации, организации дополнительного образования, учреждения культуры, дома детского творчества и другие учреждения независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

К участию в фестивале-конкурсе приглашаются солисты и коллективы, своевременно подавшие заявку и оплатившие организационный взнос.
После получения заявки оргкомитет высылает официальное приглашение и форму квитанции для оплаты организационного взноса - 13800 руб. за одного человека. Копия оплаченной квитанции высылается в оргкомитет. Руководители групп принимаются за счёт Оргкомитета при количестве группы от 15 чел. Размещение и питание вне программы конкурса – фестиваля разрешается только для участников из городов Сочи и Туапсе.
В организационный взнос входит оплата за:

  • проживание с 2-х и 3-х местным размещением;
  • 3-разовое питание (шведский стол в ресторане отеля);
  • пользование бассейном отеля;
  • организацию конкурсных мероприятий;
  • аренду залов отеля и Зимнего театра;
  • оплату работы членов жюри;
  • наградной материал;
  • рекламу и полиграфию;
  • иные цели, непосредственно связанные с проведением конкурса.

Участие в мастер-классах всех участников включено в организационный взнос и не требует дополнительных оплат. В случае неявки участника по причине, независящей от организаторов, организационный взнос не возвращается.
Конкурсная площадка: Концертный зал Гранд Отеля «Жемчужина». Вместимость зала 500 мест, размер сцены: 11,5 метров - ширина, 5 метров – рабочая глубина. Допустимыми носителями фонограмм являются флэш-карты. Фонограммы должны быть с высоким качеством звука. На флэш-карте должны быть только конкурсные произведения.

Все участники имеют возможность доехать до отеля самостоятельно на общественном транспорте. Расстояние до отеля от ж/д вокзала Сочи – 3 км, от аэропорта Адлер - 25 км. Из аэропорта до отеля «Жемчужина» - маршрутные такси и автобус №105, 106, 125, 167 до остановки «Театральная». До отеля «Жемчужина» от ж/д вокзала - маршрутные такси, автобусы №1, 19, 22, 45, 83, 92, 124с до остановки «Театральная». Внимание! Заселение в отель производится с 14:00 в день заезда, освобождение номеров в 12:00 в день отъезда. Ознакомиться с гранд-отелем «Жемчужина» можно на его официальном сайте: www.zhem.ru. Адрес гранд-отеля «Жемчужина» -354002, Россия, г. Сочи, ул. Черноморская, 3.
Участники высылают в адрес Оргкомитета не позднее 15 марта 2019 года в электронном виде фотографию коллектива или солиста в хорошем качестве и презентационный текст объёмом 1\2 страницы в формате word для размещения на сайте фестиваля – конкурса.

Предоставляя информацию о своём коллективе, солисте, участники дают согласие на её безвозмездное опубликование и публичный показ в Интернете. Оргкомитет оставляет за собой право использовать без уведомления участников произведённые во время конкурса фото и видео материалы. Разрешена любительская фото и видеосъемка.

Пакет необходимых при заезде документов:
оригиналы заявки и списки с паспортными данными;
копии страховых медицинских полисов на каждого ребенка;
справки от педиатра о состоянии здоровья на каждого ребёнка (форма у-079);
справки об эпидокружении, выписанные индивидуально на каждого ребенка, оформленные не ранее, чем за три дня до даты заезда ребенка в Центр;
копии свидетельства о рождении или паспорта на каждого ребенка
(разворот страницы с фотографией и страницы с отметкой о регистрации);

Каждому сопровождающему и руководителю необходимо иметь:
справку об эпидокружении, оформленную не ранее, чем за три дня до даты заезда;
приказ об ответственности за жизнь и здоровье детей.
Дети и взрослые, не имеющие перечисленных документов, не могут быть приняты в ВДЦ «Орлёнок».

Приём заявок заканчивается 25 марта 2019 года. Заполненную заявку установленной формы следует прислать по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо по факсу 8 861 236 83 87. Оргкомитет имеет право продлить или остановить прием заявок до или после указанного срока.

ЖЮРИ

Жюри фестиваля-конкурса формируется из известных деятелей культуры, педагогов ведущих образовательных учреждений культуры и искусства России и Кубани. Состав жюри утверждается накануне конкурса. Оценка конкурсной программы ведется по балловой системе с последующим закрытым обсуждением. Итоги оглашаются только в день награждения. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

• Театральные коллективы:
художественная ценность материала,
режиссёрское воплощение постановки,
выразительность речи актёра,
исполнительская культура,
артистизм.

• Художественное слово:
соответствие материала возрастной категории,
выразительность речи,
глубина проникновения в образную и смысловую структуру текста

НАГРАДЫ

Все участники фестиваля-конкурса награждаются дипломами фестиваля.
Лауреатами I, II, III степени становятся участники, занявшие 1,2,3 места в каждой возрастной категории каждой номинации. Все лауреаты получают дипломы и кубки.
Дипломантами I, II, III степени становятся участники, занявшие 4,5,6 места в каждой возрастной категории каждой номинации. Солисты получают дипломы, коллективы – диплом и кубок.
Жюри имеет право присуждать не все награды, делить призовые места между участниками, присуждать дипломы педагогам, подготовившим конкурсантов, назначать специальные призы.
Руководители (педагоги) награждаются специальными дипломами или благодарственными письмами.

ОРГКОМИТЕТ

тел./факс +7 861 2368387;
тел. +7 918 999 82 04; +7 918 366 23 54;
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
star-art.ru

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
 
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 31 декабря 2018 ГОДА,
- на 15 участников  делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!
 
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 15 МАРТА 2019 ГОДА,
- на 20 участников делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!