ruarzh-CNenfres

КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ПРИВЕТСТВУЯ ЗАВТРА!»

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ – ФЕСТИВАЛЕ
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

«ТАНЕЦ. ЛУЧШЕЕ»

tcr

Оформить заявку

О конкурсеНоминации и возрастные группыФинансовые условияЖюри, оценки и награды

«ТАНЕЦ. ЛУЧШЕЕ» это грандиозный всероссийский хореографический конкурс — фестиваль для детей и юношества, который призван широко представить танцевальное  искусство  многонациональной России.

«ТАНЕЦ. ЛУЧШЕЕ»  это яркие хореографические номера, смелые танцевальные постановки и новые имена.

 

ВРЕМЯ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

30  марта – 3 апреля  2019 г.

Россия,   город Сочи, Гранд отель «Жемчужина», Зимний театр.

Конкурсные  просмотры  проводятся в  концертном зале  Гранд отеля «Жемчужина». Завершающее фестивальное событие – «ЧЕРНО-БЕЛОЕ PARTY»  и Гала-концерт состоятся  в  Зимнем театре. Зимний театр расположен в шаговой доступности от отеля «Жемчужина».

Гранд отель «Жемчужина» – это современный 4* гостиничный комплекс в центре города Сочи, из окон которого открывается прекрасная панорама Кавказских гор и Черного моря. На территории отеля  два открытых бассейна с подогреваемой морской водой. Питание участников  - в ресторанах отеля по системе «шведский стол». Отель окружен уникальной парковой зоной с тропическими растениями.

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

  • Поддержка и популяризация талантливых исполнителей и творческих коллективов;
  • Предоставление возможности каждому коллективу - участнику заявить о себе;
  • Установление творческих контактов между руководителями коллективов;
  • Повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов.

НОМИНАЦИИ  КОНКУРСА

  • Хореография - солисты и ансамбли во всех направлениях хореографического искусства
  • Специальные номинации – «Лига чемпионов»
  • «Мастер и ученик» (оцениваются вместе преподаватель и ученик).

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ

  • 1 возрастная категория: 5-8 лет
  • 2 возрастная категория: 9-12 лет
  • 3 возрастная категория: 13-15 лет
  • 4 возрастная категория: 16-18 лет 
  • «Смешанная группа»

В коллективе каждой возрастной категории допускается участие до 30% конкурсантов младше или старше указанных возрастных рамок.

УЧАСТНИКИ  КОНКУРСА

В конкурсе принимают участие коллективы (солисты), независимо от ведомственной принадлежности, исполняющие по 2 танца в следующих номинациях:

  • Народный танец
  • Народно-стилизованный танец
  • Эстрадный танец
  • Эстрадно - спортивный танец
  • Современный танец (джаз, модерн, неоклассика, контемперари)
  • Классический танец
  • Бальный танец
  • Историко-бытовой танец
  • Уличный танец
  • Фламенко
  • Степ
  • Хип-хоп (брейк-данс)
  • Данс-шоу
  • Театр танца
  • Номинация "Первые шаги" (участники с опытом обучения до 2 лет, независимо от возраста)
  • Свободный стиль (коллектив работает в разных жанрах и представляет на конкурс 2 номера из разных танцевальных направлений).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

К участию в фестивале-конкурсе приглашаются солисты и коллективы, своевременно подавшие заявку и оплатившие организационный взнос. После получения заявки оргкомитет высылает официальное приглашение и форму квитанции для оплаты организационного взноса - 13800 руб. за одного человека. Копия оплаченной квитанции высылается в оргкомитет. Руководители групп принимаются за счёт Оргкомитета при количестве группы от 15 чел. Размещение и питание вне программы конкурса – фестиваля разрешается только для участников из городов Сочи и Туапсе.

В организационный взнос входит оплата за:

  • проживание с 2-х и 3-х местным размещением;
  • 3-разовое питание (шведский стол в ресторане отеля);
  • пользование бассейном отеля;
  • организацию конкурсных мероприятий;
  • аренду залов отеля и Зимнего театра;
  • оплату работы членов жюри;
  • наградной материал;
  • рекламу и полиграфию;
  • иные цели, непосредственно связанные с проведением конкурса.

Участие в мастер-классах всех участников включено в организационный взнос и не требует дополнительных оплат. В случае неявки участника по причине, независящей от организаторов, организационный взнос не возвращается.

Конкурсная площадка: Концертный зал Гранд Отеля «Жемчужина». Вместимость зала 500 мест, размер сцены: 11,5 метров - ширина, 5 метров – рабочая глубина. Допустимыми носителями фонограмм являются флэш-карты. Фонограммы должны быть с высоким качеством звука. На флэш-карте должны быть только конкурсные произведения.

Все участники имеют возможность доехать до отеля самостоятельно на общественном транспорте. Расстояние до отеля от ж/д вокзала Сочи – 3 км, от аэропорта Адлер - 25 км. Из аэропорта до отеля «Жемчужина» - маршрутные такси и автобус №105, 106, 125, 167 до остановки «Театральная». До отеля «Жемчужина» от ж/д вокзала - маршрутные такси, автобусы №1, 19, 22, 45, 83, 92, 124с до остановки «Театральная». Внимание! Заселение в отель производится с 14:00 в день заезда, освобождение номеров в 12:00 в день отъезда. Ознакомиться с гранд-отелем «Жемчужина» можно на его официальном сайте: www.zhem.ru. Адрес гранд-отеля «Жемчужина» -354002, Россия, г. Сочи, ул. Черноморская, 3.
Участники высылают в адрес Оргкомитета не позднее 15 марта 2019 года в электронном виде фотографию коллектива или солиста в хорошем качестве и презентационный текст объёмом 1\2 страницы в формате word для размещения на сайте фестиваля – конкурса.

Предоставляя информацию о своём коллективе, солисте, участники дают согласие на её безвозмездное опубликование и публичный показ в Интернете. Оргкомитет оставляет за собой право использовать без уведомления участников произведённые во время конкурса фото и видео материалы. Разрешена любительская фото и видеосъемка.

Пакет необходимых при заезде документов:

  • оригиналы заявки и списки с паспортными данными;
  • копии страховых медицинских полисов на каждого ребенка;
  • справки от педиатра о состоянии здоровья на каждого ребёнка (форма у-079);
  • справки об эпидокружении, выписанные индивидуально на каждого ребенка, оформленные не ранее, чем за три дня до даты заезда ребенка в Центр;
  • копии свидетельства о рождении или паспорта на каждого ребенка (разворот страницы с фотографией и страницы с отметкой о регистрации);

Каждому сопровождающему и руководителю необходимо иметь:

  • справку об эпидокружении, оформленную не ранее, чем за три дня до даты заезда;
  • приказ об ответственности за жизнь и здоровье детей.

Дети и взрослые, не имеющие перечисленных документов, не могут быть приняты в ВДЦ «Орлёнок».

Приём заявок заканчивается 25 марта 2019 года. Заполненную заявку установленной формы следует прислать по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо по факсу 8 861 236 83 87. Оргкомитет имеет право продлить или остановить прием заявок до или после указанного срока.

 

ЖЮРИ

Жюри  формируется из известных деятелей культуры, педагогов ведущих образовательных учреждений  культуры и искусства России и Кубани. Состав жюри утверждается накануне конкурса. Оценка конкурсной программы ведется по балловой системе с последующим закрытым обсуждением. Итоги оглашаются только в день награждения. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

  • Уровень хореографической подготовки, артистизм;
  • Сценическая культура, костюм;
  • Композиционное построение номера;

По решению жюри могут быть вручены специальные дипломы:
«Диплом за лучшую балетмейстерскую работу»;  «Диплом за артистизм»; «Приз самому юному участнику»

НАГРАДЫ

Все участники фестиваля-конкурса  награждаются дипломами фестиваля.

Лауреатами I, II, III степени становятся участники, занявшие  1,2,3 места в каждой возрастной категории каждой  номинации. Все лауреаты получают дипломы и  кубки.

Дипломантами I, II, III степени становятся участники, занявшие  4,5,6 места  в каждой  возрастной категории каждой номинации.

Солисты получают дипломы, коллективы – диплом и кубок.

Жюри имеет право присуждать не все награды, делить призовые места  между участниками, присуждать дипломы педагогам, подготовившим конкурсантов, назначать специальные призы.

Руководители (педагоги) награждаются специальными дипломами и благодарственными письмами.

Все участники имеют возможность доехать до отеля самостоятельно на общественном транспорте. Расстояние до отеля от ж/д вокзала Сочи – 3 км, от аэропорта Адлер - 25 км. Из аэропорта до отеля «Жемчужина» - маршрутные такси и автобус №105, 106, 125, 167 до остановки «Театральная». До отеля «Жемчужина» от ж/д вокзала - маршрутные такси, автобусы №1, 19, 22, 45, 83, 92, 124с до остановки «Театральная». Внимание! Заселение в отель производится с 14:00 в день заезда, освобождение номеров в 12:00 в день отъезда. Ознакомиться с Гранд отелем «Жемчужина»  можно на его официальном сайте: www.zhem.ru. Адрес Гранд Отеля «Жемчужина» - 354002, Россия, г. Сочи, ул. Черноморская, 3.

 Участники  высылают в адрес Оргкомитета  не позднее  15 марта  2019 года в  электронном виде  фотографию коллектива или солиста в хорошем качестве и  презентационный текст  объёмом  1\2  страницы в формате  word  для размещения на    сайте  фестиваля – конкурса.

  Предоставляя информацию о своём коллективе, солисте, участники дают согласие на её безвозмездное опубликование  и  публичный  показ в Интернете. Оргкомитет оставляет за собой право использовать без уведомления участников   произведённые во время конкурса фото  и видео материалы.  Разрешена любительская фото и видеосъемка.

  Приём заявок   заканчивается  20 марта  2019 года.  Заполненную  заявку      установленной формы следует прислать по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   либо   по факсу 8 861 236 83 87.             Оргкомитет имеет право продлить или остановить прием заявок до или после указанного срока.

ОРГКОМИТЕТ

тел./факс 8 861 2368387;
тел. +7 918 999 82 04; +7 918 366 23 54;
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
star-art.ru

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 31 декабря 2018 ГОДА,
- на 15 участников  делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!
 
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 15 МАРТА 2019 ГОДА,
- на 20 участников делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!